Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании» Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Конференция «Claims&Pays 2025. Урегулирование убытков в страховании»


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 23 ноября 2016 г.

Публичное акционерное общество Страховая компания «Росгосстрах»
РОСГОССТРАХ помог получить медицинскую помощь более чем 150 тыс. трудовых мигрантов

За 5 лет реализации программы медицинского страхования трудовых мигрантов в РОСГОССТРАХ поступило более 150 тыс. обращений за помощью. Страховой продукт «РГС-Гость», реализуемый компанией по всей стране — от Сахалина до Калининграда — доказал свою эффективность и пользуется спросом у иностранных граждан, приезжающих в Россию.

Полисы «РГС-Гость» полностью соответствуют всем требованиям законодательства, предъявляемым к условиям и порядку добровольного медицинского страхования иностранных граждан и лиц без гражданства. Страховые программы компании формируются исходя из предусмотренного законом минимального набора услуг (он включает первичную медико-санитарную помощь и специализированную медицинскую помощь в неотложной форме) с расширениями и дополнениями. Все застрахованные в РОСГОССТРАХ иностранцы обслуживаются централизованно через круглосуточный медицинский контакт-центр. Они могут обратиться по бесплатному многоканальному номеру, указанному в полисе, и сообщить о страховом случае. Врач контакт-центра организует предоставление медицинской помощи в лечебном учреждении в соответствии с заболеванием или травмой, о которых сообщает клиент.

В качестве примера успешного урегулирования страхового события по это программе можно привести организацию и оказание помощи гражданину Таджикистана Л. 1973 г.р. Владелец полиса «РГС-Гость» обратился за помощью в сентября 2016 года и был направлен на стационарное лечение с диагнозом «двухсторонняя пневмония». Несмотря на проводимое интенсивное лечение, в том числе и в отделении реанимации, состояние больного ухудшалось, течение заболевания осложнилось развитием острой почечной недостаточности. В связи с необходимостью проведения заместительной почечной терапии пациент был переведен в специализированную клинику. После проведённого курса гемодиализа на аппарате «искусственная почка» состояние больного улучшилось, и в конце сентября он был выписан в удовлетворительном состоянии. Общая стоимость лечения, организованного и оплаченного компапнией РОСГОССТРАХ, составила 100 тысяч рублей. Полис «РГС-Гость», по сути, спасший жизнь своему владельцу, был приобретен в Многофункциональном миграционном центре города Москвы.


  Все пресс-релизы за 23 ноября 2016 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Выплаты, Добровольное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

9 апреля 2025 г.

РЕСО-Гарантия
РЕСО-Гарантия пресекла деятельность мошенников, инсценировавших ДТП с премиальными авто

НСИС
НСИС: Страховщики урегулировали первую тысячу убытков по ОСАГО на новых территориях РФ в I квартале

Регламент
Всероссийский форум «Андеррайтинг и развитие страхового бизнеса — 2025» состоится 24–25 апреля

Согласие
Сервис «Согласия» на высшем уровне: компания вновь получает «Знак качества» А1

Абсолют Страхование
«Абсолют Страхование» – партнер конференции «Claims&Pays»

АльфаСтрахование
Приложение «АльфаСтрахование Мобайл» вновь стало лидером рейтинга Markswebb

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен премии «Надежность» за высокое качество урегулирования в каско

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» стала партнером номинации SAVE крупной международной бизнес-премии WOW!HR


8 апреля 2025 г.

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: упрощение процедур, сокращение сроков страховых выплат, информирование аграриев и цифровизация – магистральные направления развития агрострахования

Инносети
Более половины страховых случаев в страховании грузов были урегулированы с помощью цифрового страхования

СОДФУ
Главный финансовый уполномоченный и правительство Тульской области подписали соглашение о взаимодействии

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА: в 2024 году Смоленская область вошла в ТОП-10 крупнейших регионов по агростраховым выплатам в РФ – перечислено 632 млн руб.

Росгосстрах
«Росгосстрах»: этой зимой 74% страховых случаев за границей пришлось на Таиланд

НСИС
Россияне и госорганы смогут получить информацию о попадании застрахованных объектов в зону ЧС

Сбербанк страхование жизни
СберСтрахование жизни в марте поддержало россиян выплатами по 12,9 тыс. страховым случаям

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» отмечает полуторакратный рост угонов в 2025 г.

Капитал Лайф Страхование Жизни
Тренды туризма – 2025: популярность Турции и путешествий по России, а также рост стоимости медицинских услуг


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз